Удлиненная Лада Веста

АвтоВАЗ раньше уже отправлял с конвейера удлиненные модели «жигулей». Известна одна из них – Приора «Премьер», база которой больше на 175 мм. Но это уже в прошлом, а сегодня лимузины делают из других машин. Удлиненная Лада Веста считается автомобилем повышенной комфортности, и выпускается ограниченными партиями.

Удлиненная Лада Веста

Длинная Веста

Первая такая модель показывает традиции АвтоВАЗа, и выпускается для президента автоконцерна. Во многих зарубежных странах это признак престижа ведущей компании.

Удлиненная Веста отмечена уникальным знаком-автографом. Стив Маттин расписался на крышке багажника этого автомобиля.

Кузов длиннее обычных моделей на 250 мм, поэтому теперь авто имеет длину 4660 мм. Задним пассажирам стало более свободно, у них стало на 20 см больше места. К названию модели автомобиля добавили слово «Signature», хотя вначале предлагалось использовать приставку «VIP».

Что еще изменилось

Садиться и выходить из салона стало намного удобнее. Дверь не имеет стоек, в оконном проеме нет вспомогательных элементов для укрепления двери. Полностью изменен механизм подъема стекла.

Задние сиденья пассажиров в удлиненной Ладе Весте не складываются. Между ними расположен подлокотник в виде консоли. В нем два углубления для подстаканников, 2 гнезда USB, блок управления подогревом.

Задние сиденья длинной Весты

На некоторых версиях «длинной» модели есть вставки с имитацией под ценные породы дерева. Сиденья обтянуты натуральной кожей, а приборная панель и дверные декоративные детали покрыты хромом.

Автоэксперты уже оценили новинку и испытали ее в действии. Они говорят, что удлиненная версия Весты намного превосходит прошлые модели по внешнему виду и внутренней отделке. Технические характеристики также стали лучше.

С самого начала новая модель рассматривалась в элитном классе. Ее длинный кузов имеет повышенную эстетику кузова, внешне выглядит органично. Отделка заслуживает отдельной оценки. Дизайн разработан качественно, все мелочи проработаны и выверены.

Модель создает определенный ажиотаж среди любителей отечественного автопрома. Она рассчитана не для рядового автовладельца, а на деловых представительных бизнесменов, политических деятелей.

Обзор и сравнение новой Гранты с Вестой.

Техническая часть

Двигатель на удлиненную Весту Сигнатур будет ставиться объемом 1,8 л, мощность 140 л. с. Это необходимо для повышения ускорения более тяжелого автомобиля. Трансмиссия будет использоваться из версии «Люкс» – 5-ступенчатый робот, который достойно показал себя на испытаниях.

Кроме хорошего двигателя, модель Сигнатур будет оснащена другими полезными функциями, о которых пока не сообщается.

Читайте: тюнинг фар Лады Весты.

Сколько стоит новая Веста

Стоимость зависит от набора опций и комплектации машины. Если рассматривать цену Vesta Signature с минимальным набором опций, то не стоит рассчитывать на стоимость меньше 1 миллиона рублей.

Читайте: новая Lada Van.

Если вы можете поделиться информацией по этой модели VIP «жигулей», пишите в комментариях, и материал будет опубликован.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.