Какая коробка на Весте

Мы уже показали вам первые проблемы Лада Веста, которые возникли в первый день, когда мы ее взяли. Мы уже сравнили этот робот с Рено Логан. Мы показали вам, что нужно делать, если у вас проблемы с гарантийным случаем, съездили к дилеру. Мы сравнили этот автомобиль с Хендай Солярис. Что еще нужно сделать? Полный обзор — какая коробка на Весте.

Достоинства Весты

Первый плюс — машина выглядит офигенно! Даже на фоне Соляриса она не теряется. Помимо дизайна она еще и достаточно крупная. По габаритам машина больше всех своих одноклассников. Ее сделали как «В» класс, а она по сути как «С» класс. Обратите внимание на усилие, с которым открываются и закрываются двери.

Они легковесные, передние и задние. Очень легко закрываются. Нет уплотнителей стекол. Буквы сзади похожи на Стива Маттина. В одном из рестайлингов Вольво он разнес эти буквы подальше друг от друга. То же самое сделано на Весте.

Давайте посмотрим багажник. Кнопки на крышке нет. Кнопка в салоне и на ключе. Крышка багажника не приподнимается. Крышку нужно поднимать до конца. Пружины выполнены в чехлах. Это съедает пространство. Торсионы решили не использовать, чтобы сверху было больше пространства.

Проем большой, шире, чем у конкурентов. Объем большой, прямоугольный. Под полом полноразмерное запасное колесо на литом диске. Вокруг крышки багажника сверху все обмерзает льдом, но в багажник не попадает. Задние сиденья складываются в пропорции 40 на 60. Какая коробка на Весте — механика или робот.

Обзор зеркал

какая коробка на весте

Очень интересно как складываются зеркала. Вручную, со страшным звуком. Обзорность нормальная, лидер класса по обзорности, никаких претензий. Здоровейшие зеркала. Зеркало заднего вида в салоне двигается с большим усилием. Это уже не так классно.

Пороги также пачкаются. У нас примерз один задний диск. У нас не работает система стабилизации и АБС. Роботу сейчас не очень комфортно. Загорелся «чек», хотя просто примерзли тормоза. Скидываем на время клемму с аккумулятора. Все равно «чек» горит.

Веста в морозы

За что стоит похвалить Ладу Весту, так это за то, что ни разу не было проблем с заводкой двигателя в мороз. Отогрелась, «чек» пропал, нормально работает. Сама ломается, сама лечится. Лада, комплектация «люкс». И стоит она 660 тысяч рублей. Это та цена, за которую можно купить корейца. Но кореец будет пустой.

Лада Веста СВ Кросс зимой обскакала своих конкурентов не только по части дизайна и внутреннего пространства, но и по части опций. В чем же она проигрывает? Она проигрывает по восприятию этого качества. Когда ты оказываешься внутри, то не ожидаешь, что в Ладе будет настолько хорошо. Мы еще к этому не привыкли. Даже то, что есть на Калинах, на Грантах на последних моделях.

Давайте заведем автомобиль. Чек погас. Нога постоянно задевает за воздуховод. Бросается в глаза, что не хватает ощущения качества по сравнению с конкурентами. Бортовой компьютер неудобен в работе. Аудиосистема играет неплохо.

Того ужаса, который был в Грантах и Датсунах больше нет. На Ладе Весте есть разнесенные фары с лампами ближнего и дальнего света, габаритов. Свет регулируется электрокорректором.

Платформа

Частично это Рено. Но, Автоваз изобрел свою новую платформу. Доработана задняя балка, спереди есть подрамник. К кузову он крепится болтами без резинок и втулок, которые могли бы нивелировать вибрации от подвески. Рулевая рейка крепится к этому подрамнику.

Это положительно сказывается на управляемости. Обратной связи хватает для понимания того, что происходит с машиной. Энергоемкость подвески есть, но и плотность подвески присутствует. А что за посторонние звуки в подвеске? Это пыльник. Каждый раз на отработке неровности он болтается.

Двигатель

Под капотом у нас 129-й двигатель. Это доработанный 127-й 16-ти клапанный традиционный. Только его привели под нормы Евро-5. В этом двигателе нет проблем. Изменяемый впуск, ремонтопригодный как все российское. Удобно меняется воздушный фильтр. Просто берете и тянете вверх.

Неудобно заливать омывайку. По чистоте подкапотного пространства пока все нормально. Капот закрывается с металлическим русским звуком. Писалки замерзают. Робот не спешит никуда. Он заполняет собой все остальные качества автомобиля. Ты ему уделяешь много внимания.

Он сделан для того, чтобы не нажимать сцепление, чтобы расслабиться, не париться, ехать, катиться. Когда ты едешь медленно, то можно ехать катиться. Когда нужно ускориться, то обращаешь внимание на лишние переключения.

Есть лишние непонятки. Средний расход у нас получился средний за день 10 литров. Много регулировок сидений. Боковая поддержка очень мягкая. Вы ее не ощущаете когда едете в автомобиле.

Видео: какая коробка на Весте.

Навигация

какая коробка на весте

Есть система Эра-Глонасс. Система стабилизации умеет имитировать блокировку межколесного дифференциала. Шасси у Лады Весты отличное. Механика нам понравилась, какая коробка на Весте. На Весту было интересно посмотреть, потому что эта машина достойна внимания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.