Как сделать автомобиль ВАЗ быстрее

Нам нужно сделать ВАЗ, а конкретнее, модель 2113, быстрее. Покажем, как можно тюнинговать эту машину за 1000 рублей. Сегодня будут гонки. Пока машина еще не турбовая, обычный восьми клапанный мотор, с подтеками, со всеми делами. Как сделать ВАЗ быстрее?

Что будем делать

Сегодня мы будем гоняться с Приорой, а потом гоняться со злобной дерзкой 99-ой, с 16-клапанным мотором. Еще у нее стоит ресивер, она наказывает Приоры. Так что, сначала нужно убедиться, что можно обогнать Приору, а потом вставать на гонки с ней. Двигатель имеется объемом 1,5 литра, как нам ее тюнинговать? Прикол в том, что нет денег на тюнинг, наш бюджет всего 1000 рублей.

Прежде чем тюнинговать, проверим, какая динамика есть сейчас. В прошлый раз она показала разгон до 150 км в час за 34 секунды. Есть над чем работать. Поехали, уже отстаем от Приоры на два корпуса. Но ничего, сейчас прибавим машине мускул. Для начала едем на замену масла. Заливаем моторное масло в коробку.

Когда появилась «восьмерка», тогда не было специальных трансмиссионных масел, и все лили моторные масла в коробки. Они гудели сильнее, но, зато синхронизаторы жили дольше. Моторное масло более жидкое, чем трансмиссионное, машина поедет повеселее. Трение будет меньше, и сопротивление на шестернях. Заливаем 3,5 литра и едем. Это первая процедура, которую нужно сделать. Обойдется она в 600 рублей, а может и больше. Масло ZIC 10w40, самое дешевое полусинтетическое масло.

Готовим колеса

Останется 400 рублей бюджета на то, чтобы сделать ВАЗ быстрее, и победить коварную 99-ю. Теперь подкачиваем шины, нам разрешили это сделать бесплатно. Если колеса чуть сильнее подкачены, то они более жесткие, но зато машина бежит легче. Пятно контакта уменьшается и меньше уходит сил, чтобы преодолевать трение шин с дорогой. Накачаем их до давления 2,2.

Забор воздуха

сделать ваз быстрее

Теперь поехали в хозмаг. Купили гофру диаметром 80 мм, и силиконовый шланг диаметром 16 мм. Смастерим систему холодного впуска. Откручиваем стандартный воздушный фильтр. Надеваем на нижний патрубок гофру, затягиваем ее хомутом. Снизу вытаскиваем ее, и делаем холодный забор воздуха с улицы. Лишнюю гофру обрезаем. Теперь все собираем, ставим на место воздушный фильтр.

Некоторые скептики говорят, что так можно выхватить гидроудар во время дождя. Теперь забор холодного воздуха располагается низко, можно заехать в лужу и зачерпнуть воду. Но можно легко этого избежать. Надо сделать дренажные отверстия в нижних точках гофры.

как сделать ваз быстрее

Вентиляция картера

Сделаем еще одну вещь. Есть малая и большая вентиляция картера. Большая работает тогда, когда дроссель открывается и начинает высасывать картерные газы. Но они попадают в двигатель уже сгоревшие, газы вырываются из поршней. При такой вентиляции двигатель все равно бывает чистый, так как отсасываются неприятные газы. Мы сделаем вентиляцию картера так, как делали раньше по-старинке.

Просто нужно вывести газы под автомобиль вниз, чтобы они не заходили в салон, иначе будет вонять. Тогда двигатель всегда будет потреблять свежую топливную смесь. Наша машина готова.

Воздушный фильтр

Из бюджета осталось 200 рублей, хотели купить новый воздушный фильтр. Но сделаем так: вытащим его совсем на время гонки. Возможно это создаст эффект продувки, в плане того, что двигатель будет сосать холодный воздух напрямую. Потом поставим обратно, так как ездить каждый день без фильтрации воздуха нельзя.

Испытание

Начинаем гонку с Приорой, стартуем на три сигнала. Идем почти наравне, немного отстаем на 3-й скорости. Но, на Приоре новенький 16-ти клапанный мотор, а у нас 8-ми клапанный, 1,5 литра. Все-таки машина стала быстрее, мы отстали от Приоры всего на полкорпуса.

Теперь нужно готовиться к битве с 99-й. Начинаем также, по трем сигналам. Вначале идем вровень, затем он уходит, мы отстаем на корпус, потом на два.

Результат

Кнопка запуска двигателя.

Подведем итоги. За 800 рублей сделали ВАЗ-2113 на два корпуса быстрее. Она всего на полкорпуса отстает от Приоры. В целом результат хороший, машина стала быстрее. Напоследок замерим разгон до 150 км/ч. В прошлый раз было 34 секунды, посмотрим, есть ли разница сейчас. Разогнались до 150 за 31 секунду, максимальная скорость выросла на 10 км/час. Сделать ВАЗ быстрее вполне возможно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.